среда, 30 июля 2014 г.

Экспресс-карьера
-Интернет-проект-
Миссия проекта : Только помогая другим, заработаешь сам




Вы в поисках?

Вы в поисках честного заработка в интернете, хотите иметь дополнительный доход без отрыва от учебы, работы или ухода за ребенком, Вас интересует удаленная работа, тогда добро пожаловать в проект «Экспресс-Карьера» - проект, в котором мы Вас научим, как строить прибыльный бизнес  в Интернете и поверьте дополнительный доход в нашем проекте очень скоро станет вашим основным доходом!


Наш проект успешен тем, что не требует вложений и дает возможность попробовать себя в интернет-маркетинге каждому, кто хоть раз задумывался о работе в интернете.

Наше предложение не для тех, кто ищет легких заработков в Интернете. Несмотря на простоту идеи и простоту её воплощения, одно могу сказать точно, работать тут надо, и на первом этапе много и усердно! Но наш труд очень хорошо вознаграждается, сразу привыкайте к мысли, что Вы тут будете зарабатывать не 200-300 долл., а 2000-3000 долл.

Гарантируем,  в нашем проекте: денег не надо, из дома выходить не надо, бегать никуда не надо, ни чего продавать не будем, работаем только в интернете.

И для начала выбросьте из головы все что у Вас собиралось и укоренялось годами и посмотрите свежим взглядом.
Вам еще не платят за то что Вы утром чистите зубы? Теперь будут!

Нас учили родители: учись хорошо, поступишь в институт, найдешь работу и будешь жить хорошо. У Вас сработала эта схема? У меня НЕТ.

Подработка и деньги нужны всем, но останавливает «Страшно, Незнакомо, Невероятно!», ДА, работа в интернете, это конечно невероятное, но пройдет два-три года и это будет норма. Кем Вы будете в это время? Человеком который УЖЕ зарабатывает или человеком , который скажет «Эх… уже поздно, надо было в 2014 году начинать, когда это только зарождалось»
Все приходит в нашу жизнь, обновляется, открывается – совсем недавно мобильные телефоны и компьютеры вошли в каждый дом, теперь и работа в Интернете)) Принимайте этот способ или останетесь за бортом. Вы наверняка обратили внимание, как все плавно переходят в интернет, например магазины бытовой техники , одежды , детских товаров . И это только первые признаки глобальных изменений нашей жизни в будущем.

В Интернете множество предложений о работе в сети, но я покажу как мы выбирали:

Нет!

·         Не верю финансовым пирамидам, не верю новым Компаниям которые обещают золотые горы.
·         Не желаю обманывать людей, ходить по людям с каталогами, продавать товары, ходить на встречи, обзванивать людей. – это не моё.
·         Не желаю чтобы меня зомбировали, втирали мне всякую ерунду, обязывали покупать то что мне не нужно, платить за обучение, делать взносы и вложения.
·         Не хочу работу, требующую навыки программиста – я простой человек с минимальными навыками работы на компьютере.
·         Не верю в реальность выплаты денег в виртуальных проектах – по типу кошельков веб мани, платные опросы и др.

Я выбираю:

·         Компанию стабильно и легально работающую в моей стране более 45 лет, которую я знаю, офисы которой есть в каждом районе города – хочу видеть, осязать и знать в лицо конкретную контору, где я работаю.
·         Хочу официальное трудоустройство, полный соц. пакет, хочу работать согласно законодательству моей страны – платить налоги, пенсионный взнос, что бы мне шел трудовой стаж, хочу официальный договор и гарантию моих заработанных доходов.
·         Хочу подработать, чтобы был дополнительный доход, хочу развивать свой бизнес без вложений и хочу работать с Компанией у которой много денег.
·         Я учусь тому что мне интересно, не сложно, меняю время которое трачу в играх или просмотр телевизора, на работу в Интернете и благополучие своей семьи.

Проект финансируется Шведской компанией Орифлейм.
Мы НЕ распространяем косметику и НЕ работаем с каталогами!
Все что Вы знаете о классических методах работы в этой Компании здесь НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!

(Для более детального ознакомления с проектом нажимайте на вкладки с темами в верхней части блога).
Регистрируясь в проекте Вы подтверждаете что ни Вы, ни ваши родственники не являетесь консультантами Oriflame!

Комментариев нет:

Отправить комментарий